Фирменные этикетки в Украине

Сортировка:
На странице:
Вид: Список Таблица

Фирменная этикетка это графический и (или) текстовый знак, нанесенный в виде наклейки, бирки, талона на продукцию фирмы с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и других характеристик товара. В сфере швейной фурнитуры занимает важное место.

Купить этикетки

Она является элементом имиджа фирмы достойно представляющая ее облик, формирующая благоприятный образ в сознании человека, обеспечивающая визуальную идентификацию и способствующий увеличению продаж продукции фирмы.

Фирменная этикетка выполняется в едином стиле и в единых цветах с остальными элементами фирменного стиля, в том числе с логотипом, цветовой гаммой, слоганом в жестком неизменяемом расположении.

Изготовление этикеток

Этикетки нашего интернет – магазина «FashionFur» изготавливаются на высококачественной бумаге (картоне); на самоклеющейся бумаге или пленке; на ткани — жаккарде, полиэстере, нейлоне, сатине и других материалах, обычной офсетной печатью, тиснением, с использованием лаков, термоподъемом изображения, лазерной высечкой, гравировкой, перфорацией и микроперфорацией, а также способом УФ-трафаретной печати; отдельные виды продукции оформляются этикетками в виде кожаных бирок.

Этикетка является первым сигналом информации о продукции и о производителе, но из за малого размера она не может нести полную информацию. Ее роль заключается в создании у потребителя интереса и желании побольше узнать о фирме-производителе.

Жаккардовая этикетка

Этикетка одновременно является:

  • элемент фирменного стиля, идентифицирующий продукт с производителем;
  • реклама, убеждающая потребителя в превосходстве продукта и фирмы над конкурентами;
  • рабочий механизм, добивающийся выполнения поставленных задач;

Интернет – магазин «FashionFur» дарит возможность купить этикетки производителя различного вида и типа. К тому же, у вас появляется шанс оптовой покупки этикеток различной формы, диаметра и длины. При оптовой покупки цена, соответственно, будет ниже, чем при розничной. Так же, мы заботимся о комфорте покупателя, поэтому гарантируем быструю и своевременную доставку в любую точку страны.

Жаккардовые этикетки интернет – магазина «FashionFur» помогут сделать ваш продукт индивидуальным и престижным. Этикетки помогут сделать ваш продукт более конкурентным на рынке. Выбирайте качество – выбирайте «FashionFur».

Фирменная этикетка это графический и (или) текстовый знак, нанесенный в виде наклейки, бирки, талона на продукцию фирмы с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и других характеристик товара. В сфере швейной фурнитуры занимает важное место.

Она является элементом имиджа фирмы достойно представляющая ее облик, формирующая благоприятный образ в сознании человека, обеспечивающая визуальную идентификацию и способствующий увеличению продаж продукции фирмы.

Фирменная этикетка выполняется в едином стиле и в единых цветах с остальными элементами фирменного стиля, в том числе с логотипом, цветовой гаммой, слоганом в жестком неизменяемом расположении.

Изготовление фирменных этикеток в виде печатной продукции

  • на высококачественной бумаге (картоне);
  • на самоклеющейся бумаге или пленке;
  • на ткани — жаккарде, полиэстере, нейлоне, сатине и других материалах, обычной офсетной печатью, тиснением, с использованием лаков, термоподъемом изображения, лазерной высечкой, гравировкой, перфорацией и микроперфорацией, а также способом УФ-трафаретной печати;
  • отдельные виды продукции оформляются этикетками в виде кожаных бирок.

Этикетка является первым сигналом информации о продукции и о производителе, но из за малого размера она не может нести полную информацию. Ее роль заключается в создании у потребителя интереса и желании побольше узнать о фирме-производителе.

Этикетка одновременно является:

  • элемент фирменного стиля, идентифицирующий продукт с производителем;
  • реклама, убеждающая потребителя в превосходстве продукта и фирмы над конкурентами;
  • рабочий механизм, добивающийся выполнения поставленных задач;
  • разработка этикетки как элемента эффективного фирменного стиля компании является уникальным высокопрофессиональным процессом и требует больших интеллектуальных усилий специализированных организаций.