Этикетки фирменного стиля
Этикетка силиконовая N 4,5см х 4,5см (100 штук)
Данный вид этикеток изготоваливаем под заказа, по Вашему макету.Для просчета стоимости обращайтесь п..
Этикетки фирменного стиля
Фирменная этикетка это графический и (или) текстовый знак, нанесенный в виде наклейки, бирки, талона на продукцию фирмы с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и других характеристик товара. В сфере швейной фурнитуры занимает важное место.
Купить этикетки
Она является элементом имиджа фирмы достойно представляющая ее облик, формирующая благоприятный образ в сознании человека, обеспечивающая визуальную идентификацию и способствующий увеличению продаж продукции фирмы.
Фирменная этикетка выполняется в едином стиле и в единых цветах с остальными элементами фирменного стиля, в том числе с логотипом, цветовой гаммой, слоганом в жестком неизменяемом расположении.
Изготовление этикеток
Этикетки нашего интернет – магазина «FashionFur» изготавливаются на высококачественной бумаге (картоне); на самоклеющейся бумаге или пленке; на ткани — жаккарде, полиэстере, нейлоне, сатине и других материалах, обычной офсетной печатью, тиснением, с использованием лаков, термоподъемом изображения, лазерной высечкой, гравировкой, перфорацией и микроперфорацией, а также способом УФ-трафаретной печати; отдельные виды продукции оформляются этикетками в виде кожаных бирок.
Этикетка является первым сигналом информации о продукции и о производителе, но из за малого размера она не может нести полную информацию. Ее роль заключается в создании у потребителя интереса и желании побольше узнать о фирме-производителе.
Жаккардовая этикетка
Этикетка одновременно является:
- элемент фирменного стиля, идентифицирующий продукт с производителем;
- реклама, убеждающая потребителя в превосходстве продукта и фирмы над конкурентами;
- рабочий механизм, добивающийся выполнения поставленных задач;
Интернет – магазин «FashionFur» дарит возможность купить этикетки производителя различного вида и типа. К тому же, у вас появляется шанс оптовой покупки этикеток различной формы, диаметра и длины. При оптовой покупки цена, соответственно, будет ниже, чем при розничной. Так же, мы заботимся о комфорте покупателя, поэтому гарантируем быструю и своевременную доставку в любую точку страны.
Жаккардовые этикетки интернет – магазина «FashionFur» помогут сделать ваш продукт индивидуальным и престижным. Этикетки помогут сделать ваш продукт более конкурентным на рынке. Выбирайте качество – выбирайте «FashionFur».
Фирменная этикетка это графический и (или) текстовый знак, нанесенный в виде наклейки, бирки, талона на продукцию фирмы с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и других характеристик товара. В сфере швейной фурнитуры занимает важное место.
Она является элементом имиджа фирмы достойно представляющая ее облик, формирующая благоприятный образ в сознании человека, обеспечивающая визуальную идентификацию и способствующий увеличению продаж продукции фирмы.
Фирменная этикетка выполняется в едином стиле и в единых цветах с остальными элементами фирменного стиля, в том числе с логотипом, цветовой гаммой, слоганом в жестком неизменяемом расположении.
Изготовление фирменных этикеток в виде печатной продукции
- на высококачественной бумаге (картоне);
- на самоклеющейся бумаге или пленке;
- на ткани — жаккарде, полиэстере, нейлоне, сатине и других материалах, обычной офсетной печатью, тиснением, с использованием лаков, термоподъемом изображения, лазерной высечкой, гравировкой, перфорацией и микроперфорацией, а также способом УФ-трафаретной печати;
- отдельные виды продукции оформляются этикетками в виде кожаных бирок.
Этикетка является первым сигналом информации о продукции и о производителе, но из за малого размера она не может нести полную информацию. Ее роль заключается в создании у потребителя интереса и желании побольше узнать о фирме-производителе.
Этикетка одновременно является:
- элемент фирменного стиля, идентифицирующий продукт с производителем;
- реклама, убеждающая потребителя в превосходстве продукта и фирмы над конкурентами;
- рабочий механизм, добивающийся выполнения поставленных задач;
- разработка этикетки как элемента эффективного фирменного стиля компании является уникальным высокопрофессиональным процессом и требует больших интеллектуальных усилий специализированных организаций.